0 Оформить
заказ
+7 (495) 56-53-911

Опыт имеет значение!

19 лет на рынке ремонта

10 лет эволюции поиска запчастей

Пункты выдачи заказов

Что такое пункты выдачи заказов?

Пункты выдачи заказов как правило расположены в самых удобных местах. Они позволяют Вам не привязываться к времени и получить заказ в течение 3-7 дней с момента поступления в зависимости от компании в удобное Вам время. Вы оформляете заказ, его привозят в пункт выдачи заказов, Вам приходит SMS и Вы его получаете. Все просто и удобно.

На начало 2015 году это самый популярный способ отправки заказов, он доступен в 218 городах, а всего пунктов 1292.

Мы сотрудничаем с четырьмя компаниями: IML,Boxberry,MaximaExpress и PIckPoint.

Отправка на пункты выдачи заказов осуществляется исключительно после 100% предоплаты, причина такого подхода описана в конце статьи.

Как оформить заказ с доставкой на пункт выдачи

Шаг 1. Подберите нужные вам запчасти для холодильника в каталоге, добавьте их в корзину.
Шаг 2. Просмотрите доступные пункты выдачи закзаов в вашем городе в разделе «Доставка», выберите удобный вам пункт.
Шаг 3. Сформируйте заказ, обязательно укажите корректно ФИО получателя: забрать заказ сможет только лицо, указанное при оформлении покупки, предъявив удостоверение личности. Это важно для исключения мошенничества. Также нужно указать ваш действующий контактный телефон.  
Шаг 4. Оплатите заказ банковской картой или переводом (по квитанции).
Шаг 5. Когда ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи заказов, на номер телефона, указанный при оформлении заказа, придет SMS-извещение.
Шаг 6. Придите в пункт выдачи заказов в удобное для вас время и заберите свой заказ. Не забудьте взять с собой удостоверение личности. Заказ хранится в пункте выдачи 7 дней. График работы пунктов выдачи заказов Вы можете уточнить в разделе «Доставка».
 
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу оформления и оплаты заказа, вы можете задать их сотрудникам компании.
 
 
Почему мы отправляем заказы только после предоплаты 
 
К сожалению, из-за недобросовестных клиентов, которые не выкупают заказанные запчасти для холодильников, у нас повышаются издержки. Чтобы их компенсировать, нужно увеличивать стоимость. В результате добросовестным клиентам пришлось бы так или иначе оплачивать затраты компании на невостребованные заказы. Поэтому мы приняли решение отправлять заказанные в интернет-магазине запчасти для холодильников только после 100% предоплаты. Это позволяет снизить стоимость для добросовестных клиентов и поддерживать цены на минимальном уровне. При этом у клиента есть право на возврат товара.
 
Удачных покупок!

 


Основные направления деятельности нашей компании:
Срочный ремонт холодильников на дому в Москве и области
Запчасти для холодильников с доставкой на дом по всей России
Мы также собрали немного полезной информации по холодильникам:Перейти к оглавлению справочника

Возврат товара и денежных средств

Статья описывают процедуру возврата товара, а также денежных средств клиента в случае полного отказа от обмена товара на подходящий.

 

Личный кабинет и персональный счет

Статья описывает: - зачем нужен личный кабинет; - как он появляетс; - как осуществляется доступ в личный кабинет; - что такое персональный счет и как его использовать.

 

Доставка ваших заказов через постаматы

Современный, надежный и быстрый способ получения заказанных вами запчастей для холодильника — постаматы. Как оформить доставку через постамат? Всё очень просто!

 

подробнее

Преимущества компании "ПЛАСТХЛАДО"

Заказать звонок

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных