0 Оформить
заказ
+7 (495) 56-53-911

Опыт имеет значение!

19 лет на рынке ремонта

10 лет эволюции поиска запчастей

Возврат товара и денежных средств

1. Отказ от товара.

1.1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его получения.

1.2 Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. Это касается предзаказов единичных и редких деталей.

1.3 В случае отказа от Товара надлежащего качества у клиента возникают обязательства по оплате услуг доставки, если таковые имели место на момент отказа, а также услуг по возврату товара Продавцу, в случае доставки не по Москве.

1.4 В случае наличия предоплаты на момент Отказа от получения Товара надлежащего качества размер денежных средств возвращается на персональный счет.

1.5 В случае отказа без предоплаты оплата производится курьеру или на пункте самовывоза наличными.

1.6 В случае обнаружения брака при получении Товара или иных проблем с Товаром, исключающие возможность его использовия клиентом(не тот товар, поломка во время транспортировки и т.п.), клиент вправе отказаться от Товара. При этом все расходы по доставке и возврату товара продавцу, а также расходы на повторную отправку клиенту товара возлагаются на продавца.

2. Возврат товара.

2.1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества после получения Товара в течение 14 календарных дней, считая день покупки(получения товара). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара(товарный чек).

2.2 Возврат Товара по Москве возможен курьером на условиях доставки по Москве. При этом, если был доставлен Товар надлежащего качества, подходящий клиенту, то услуги по доставке оплачиваются клиентом.

2.3 Возврат Товара из других регионов возможен Почтой России. Подробная инструкция по возврату Товаров.

2.4 Возврат средст осуществляется только после получения Товара магазином в соответствии с пунктом 3.

3. Возврат средств клиенту.

3.1 Возврат осуществляется только в безналичной форме, ввиду того, что доставка товара осуществляется исключительно через службу доставки или по полной безналичной предоплате. При этом от службы доставки денежные средства получаются в безналичной форме. У нас нет физической возможности вернуть средства наличными.

3.2 После получения Товара магазином денежные средства зачисляются на персональный счет клиента в магазине.

3.3 Денежные средства могут быть переведены на расчетный счет физического лица в Российском банке, процедура описана в статье про персональный счет.

 

Договор-оферта покупателя с магазином.

 


Основные направления деятельности нашей компании:
Срочный ремонт холодильников на дому в Москве и области
Запчасти для холодильников с доставкой на дом по всей России
Мы также собрали немного полезной информации по холодильникам:Перейти к оглавлению справочника

Пункты выдачи заказов

Самый популярный способ получения заказов из нашего интернет-магазина запчастей для холодильников — пункты выдачи заказов. Две трети наших клиентов выбирают именно этот способ доставки.

 

Личный кабинет и персональный счет

Статья описывает: - зачем нужен личный кабинет; - как он появляетс; - как осуществляется доступ в личный кабинет; - что такое персональный счет и как его использовать.

 

Доставка ваших заказов через постаматы

Современный, надежный и быстрый способ получения заказанных вами запчастей для холодильника — постаматы. Как оформить доставку через постамат? Всё очень просто!

 

подробнее

Преимущества компании "ПЛАСТХЛАДО"

Заказать звонок

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных